Ваше маркетинговое агенство

Задачи:
Видеть воронку продаж и конверсию
Контроль работы сотрудников и процесса ведения сделок
Понимать объем базы
О компании:
Заказчик: ООО Ваше маркетинговое агенство
Город: Петрозаводск
Направление деятельности: Интернет-маркетинг. Настройка таргетированной рекламы, SMM, настройка 
контекстной рекламы
Сайт: http://vashema.ru
Решение:
  1. После аудита с клиентом, было выделено 1  направления сделоки, со своими уникальными полями
    и стадиями. На основании данного направления строилась воронка продаж ;
  2. Сделали перенос имеющейся базы на портал, и настроили каналы коммуникаций;
  3. Интегрировали мобильную телефонию с Битрикс24;
  4. Провели обучение сотрудников компании.
 
Результат:

Теперь, когда в компании было настроено направлении стало удобнее отслеживать  конверсию сделок, а так же видеть эффективность источников привлечения клиентов .

 

 

 

Теперь когда приходят звонки на мобильные устройства менеджеров, в Битрикс 24 подтягивается запись разговора с клиентом, а так же если клиент новый, то создаются лиды, которые менеджеры обрабатывают и формируют в сделки.